Рейтинг@Mail.ru
Кто успел, тот и съел

Кто успел, тот и съел

Основной инструментарий предпринимателей, рождённых в 90-е, - калькулятор, ручка и тетрадка в клеточку, которая честно могла бы рассказать о финансовых успехах и провалах начинающих.

- О бизнес-плане тогда и речи не было! - вспоминает директор салона дверей "Гардиан" Юлия Евсютина.

Евсюковы окунулись в предпринимательство во времена заполонивших город железных киосков, ларьков и палаток.

- Не было ни четкой стратегии, что конкретно мы будем делать, ни представления о том, как быть с конкурентами, - вспоминает Юлия. - Зато была цель заработать деньги, желание трудиться и азарт.

Как оказалось, и этого немало, чтобы организовать собственное дело.

Пробовали заниматься всем: от продажи чупа-чупсов до выпечки хлеба. Но остановились на цехе по производству металлических изделий. Изготавливали решётки, оградки, двери. На тот момент дело было вполне востребованным, а потому и прибыльным.

- Супруг занимался техническими вопросами, я - организационными, - рассказывает Юлия. И добавляет: - Правда, понимала, что всё это временно. Хотелось чего-то необычного и эксклюзивного, того, чего нет у других.

Эта идея долго не давала покоя. И, как говорится, правильный ход мысли и вероятность возможных перемен подтвердила сама жизнь. Клиент стал другим: более разборчивым, требовательным. И чтобы удержаться на плаву, нужно было меняться. Наверное, в истории Евсютиных момент везения и удачи всё-таки имел место быть. Так, например, обычная поездка Василия стала новым витком в их семейном бизнесе. Он побывал в магазине, где продавались входные двери.

- Там такое! - восхищался он, когда вернулся.

Заинтригованной Юлии не терпелось узнать, что же такое увидел её супруг. Она села на поезд и отправилась в республику Марий Эл, где находится завод "Гардиан" по производству дверей.

- Меня впечатлил размах производства, огромные чистые цеха и то, как слаженно и четко трудятся рабочие, - вспоминает Юлия. - Домой я вернулась уже с договором на руках.

Стать деловым партнёром солидной фирмы означало повысить рейтинг и конкурентоспособность среди других дверных магазинов нашего города, а главное, то, о чём всегда мечтала Юлия, - стать неповторимыми.

Самое интересное, что после Евсютиных были еще желающие выступить дилерами "Гардиана", но, как говорится, кто успел, тот и съел. Дело в том, что в одном городе может быть только один дилер известной фирмы. Кстати, долгое время Евсютины были единственными официальными представителями в Кузбассе.

- Я рада, что мы занимаемся именно дверьми, хотя и вышло это по большому счёту случайно, - говорит Юлия, - пусть наш товар немного дороже, чем обычные двери, но он того стоит. Если по каким-то причинам я оказываюсь на месте продавца-консультанта в торговом зале, меня не остановить. Просто так от меня еще никто не ушёл! - смеётся она. - О дверях рассказывать могу долго и интересно. Убедить покупателя в том, что ему подойдут именно наши двери, труда не составляет, потому что знаю: это качество, надёжность, красота и главное - эксклюзив!

Анастасия УЛАНОВА. Фото автора.


Выпуск №:  48-2010 (01.12.2010)

Возврат к списку