Рейтинг@Mail.ru
С дорогой по жизни | Актуально | ТРК 27 Плюс

С дорогой по жизни

03.08.2020 1023
Железнодорожники принимают поздравления с профессиональным праздником, который ежегодно отмечается в первое воскресенье августа. Железные дороги имеют стратегическое значение для экономики Кузбасса. Их протяжённость - более полутора тысяч километров, а по плотности линий наша область является лидером в Сибирском федеральном округе. Важный вклад в обеспечение стабильных грузоперевозок вносит команда подменного пункта «Прокопьевск» Беловского локомотивного депо. По производственным показателям коллектив в числе передовиков - безаварийная работа, сохранение штата, открытие новых направлений.

Династия Мицук в подменном пункте «Прокопьевск» из числа тех, кто составляет «золотой фонд» предприятия. Общий стаж 65 лет. Любовь к профессии двум своим сыновьям привил отец, Виктор Петрович, еще в детстве познакомив с работой «за штурвалом» электровоза. 
Евгений Мицук, машинист электровоза:

Меня брал с собой на работу. И в день, и в ночь ездил, уже тогда познал, что такое ж/д жизнь. Интересная, ответственная, по оплате практичней, всегда уверен в будущем дне.
Сегодня Евгений и Александр показывают «высший пилотаж» - управляют локомотивом без помощника машиниста, что на профессиональном языке называется работать «в одно лицо». Это повышает нагрузку и ответственность, заслуживает особых наград, в том числе самую престижную среди ж/дорожников - «За безопасность движения».
Александр Мицук, машинист электровоза:

Мы ехали - грузовой поезд - 6 тысяч веса - и цистерны дизтопливо, и углём гружённый. Заметили с помощником, что путь разобран, применили экстренное торможение, электровоз получил незначительные повреждения. Суть в том, что сумели остановить вовремя, избежать более тяжёлых последствий.
Машинист - инструктор локомотивной бригады Григорий Панеев - также продолжает семейное дело. Под чутким контролем отца, юноше довелось «быть рулевым» даже тепловоза. Заняв в 2015 году I место во Всероссийском конкурсе и получив звание «Лучшего машиниста ж/д», Григорий Валерьевич шутя говорит, перешёл на «тренерскую работу». Именно он обучал бригаду электровоза «товарняка» без остановок прокладывать путь до Новосибирской области. В нынешнем году прокопчане впервые за всю работу эксплуатационного локомотивного депо Белово освоили этот маршрут. 
Григорий Панеев, машинист - инструктор локомотивной бригады:

Это показатель, чем длиннее плечо, тем производительность и показатели лучше. У нас всё зависит от того, насколько мы дольше проведём поезд - меньше затратим времени, больше эксплуатация локомотива, он не простаивает, а находится в рабочем состоянии. За счёт этих показателей нам платится з/плата, которая увеличивается с теми показателями, которые выполняем.
Лучшая бригада поведёт юбилейный - сотый состав в Новосибирск. Машинист электровоза Андрей Нуркаев и помощник машиниста Владислав Шумилов год как работают в одной «связке». Говорят, как освоили «новое плечо», приходится по 6-8 раз в месяц отправляться на дальние расстояния, тянуть за собой до 70 гружённых вагонов.
 Андрей Нуркаев, машинист электровоза:

Тяжело 12 часов ехать, большое расстояние - 400 км за один раз было не привычно ехать, следить за всем - за дорогой, за скоростью, за профилем. Я сам просился, мне было интересно, мне было это интересно - проявить себя, доказать что-то себе.
С подобными амбициями 13 лет назад приехал работать в Прокопьевск по распределению после окончания Тайгинского института и машинист электровоза Алексей Рознер, награждённый сегодня Министерским званием «Лучший по профессии на Западно-Сибирской ж/дороге» за безаварийную работу в 2019 году.
Алексей Рознер, машинист электровоза:

Это больше ответственно было для меня, стараюсь выполнять добросовестно свои обязанности - не допускаю ни браков, ни отказов выполнения  работы. Работаю в «одно лицо», когда один работаешь, ни на кого не надеешься, только сам себя, и контролируешь вдвойне свои действия.

В честь профессионального праздника 14 сотрудников подменного пункта «Прокопьевск» были отмечены ведомственными и профсоюзными наградами.
 Евгений Вдовенко, начальник подменного пункта «Прокопьевск»:

На данный момент люди с предприятий, где произошло сокращение рабочих мест, имеющие образование, умения и знания технической эксплуатации ж/дорог, имеют возможность переучиться - стремятся к нам с других предприятий. На данный момент из 9 депо Западно-Сибирской дирекции тяги - мы единственное депо, которое выполняет практически все качественные показатели.
Ставлю для себя задачу, и для работников подменного пункта - идти вперёд!

Получайте информацию быстро и удобно. Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе самых важных событий.
Другие новости по теме
Актуально
Это важно
Ещё один способ общения
Ещё один способ общения Все новости города теперь в нашем аккаунте в Instagram.
4381 18.02.2020
Афиша
Последние новости
Выйти из тени