Изменения в уплате страховых взносов организациями и предпринимателями
С 1 января 2017 года Федеральная налоговая служба взяла на себя администрирование страховых взносов организаций и предпринимателей. Напомним, ранее данные функции осуществляли Пенсионный фонд России и Фонд социального страхования.
Изменения в Налоговом законодательстве коснулись взносов, уплачиваемых организациями и предпринимателями на обязательное пенсионное и медицинское страхование, а также страхование случаев связанных с материнством и временной нетрудоспособностью работников. К налоговикам перешли полномочия по контролю над правильностью исчисления и своевременностью страховых выплат, а также взысканию недоимок, в том числе, возникших до 1 января 2017. Важное для налогоплательщиков новшество - смена реквизитов, необходимых при заполнении платёжных поручений.
Во избежание ошибок налоговики советуют воспользоваться таблицей соответствия кодов бюджетной классификации, которую можно скачать в разделе новостей федерального сайта WWW. NALOG.RU или с компьютера-информатора, установленного непосредственно в зале налоговой инспекции.
Все интересующие разъяснения специалисты налоговой службы готовы дать по телефонам : 62-80-41 или 62- 80-42, а также в ходе запланированного на 29 марта семинара, участниками которого можно стать по предварительной записи.
Наталья Половникова