Рейтинг@Mail.ru
Беляш с "эксклюзивной" начинкой стал причиной обращения в полицию | Закон, порядок, происшествия | ТРК 27 Плюс

Беляш с "эксклюзивной" начинкой стал причиной обращения в полицию

15.02.2017 763

Защита прав потребителей - дело рук самих потребителей. Но никто не снимает ответственности с правоохранительных и других важных органов. Речь о другом. Героиня нашего сюжета, столкнувшись с несправедливостью и безответственным поведением предпринимателя, пошла до конца. И вот что из этого получилось.
Беляши, пироги и другие сдобные вкусности в этой семье признают исключительно домашнего производства. После похода в чебуречную. В заведение быстрого питания привела насущная необходимость - длительная прогулка способствовала обострению аппетита. До дома было ещё далеко. Решили перекусить в кафе неподалёку с восточным названием «Шамкир». 4-летнему Данилу достался пирог с весьма специфической начинкой.

Юлия Кох:
- Ребенок откусил кусочек, потом вытащил его изо рта и показал мне. Там были длинные деревянные щепки. Нам сказали, что деньги за один беляш вернут и если хотите, доедайте эти и идите домой.

Домой посетители ушли, но не сразу. Спокойное отношение к присутствию посторонних предметов в еде со стороны работников кафе Юлия приняла близко к сердцу. Мог пострадать ребёнок.

Юлия Кох:
- Мы вызвали сотрудников полиции, а работники кафе, пока мы ждали полицейских, обложили нас нецензурной бранью, пытались выгнать из кафе.
Александр Матыцин, сосед:
- Хорошо, что ребенок не съел это кусок. Мог бы подавиться. Я сам редко покупаю такую продукцию в подобных местах. Вызывают они у меня сомнение.

Явные нарушения в работе организации общественного питания сразу же после неприятного инцидента усмотрел Роспотребнадзор.

Ирина Журавлёва, ведущий специалист-эксперт территориального отдела Роспотребнадзора:
- Был составлен административный материал, который был направлен в суд для принятия решения. Судом вынесено решение о временной приостановке деятельности данного объекта.
Человек обратился правильно, но вначале необходимо было в «Книге отзывов и предложений» сделать письменную запись. Предприниматель или юридическое лицо обязаны рассмотреть данное обращение и дать ответ в письменной форме.

Оставить нелестный отзыв Юля была рада. Только вот вместо книги получила грубый отказ. Сейчас на месте чебуречной - столовая. Но вопросов пока больше, чем ответов. И другого желания есть беляши где-то, кроме как дома, почему-то нет.

Надежда Корниенко

Получайте информацию быстро и удобно. Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе самых важных событий.
Другие новости по теме
Закон, порядок, происшествия
Афиша
Последние новости