Рейтинг@Mail.ru
Анализ дизайна сайта. Как улучшить удобство пользования | Новости СМИ | ТРК 27 Плюс

Анализ дизайна сайта. Как улучшить удобство пользования

29.12.2016 965

Удобство пользования тем или иным предметом определяет его востребованность покупателем. Это аксиома бизнеса. То же касается и интернет–сайтов. Чем приятнее посетителю находиться на ресурсе, тем больше вероятность получения конверсии.

Оценка поведения потребителей
Чтобы понять, как чувствует себя клиент, необходимо самому стать клиентом. Но зачем такие сложности, когда есть профессиональные инструменты – Яндекс. Метрика и Google Analytics. Они прекрасно показывают, нравится ли человеку находиться на данном ресурсе и выдают следующие данные:
время нахождения на сайте;
глубину просмотра страниц;
показатель отказов;
количество внутренних и внешних переходов;
конверсию.
Оценка результативности ресурса зависит от стоящих перед ним целей, здесь конкретные цифры будут бессмысленными. Однако удовлетворительным считается результат в 1,5%, нормальным – 3%, и отличным – 5% конверсии.
Задачей каждого веб-мастера является выведение ресурса в ТОП поисковых систем. Это оптимальный способ получать доход с минимумом рекламных расходов. Поэтому если результат не оправдывает ожиданий, необходимо ознакомиться с работой лидеров, которые уже оказались в ТОПе.
Яндекс и Google выше всех ранжируют ресурсы с максимально удобным интерфейсом, поэтому создание вебсайтов под ключ начинается с изучения конкурентов. Все, что требуется – это сделать юзабилити лучше, чем у других.

Какие показатели повышают удобство и как его получить
Важнейшим критерием является скорость загрузки. Посетитель не станет листать страницу, которая слишком долго открывается. Но и кроме этого есть множество факторов, среди которых:
цветовая гамма;
стилистическое содержание;
удобство навигации;
качество контента:

Цветовая гамма
Цветовая гамма должна учитывать целевую аудиторию. Чем выше возраст потенциального клиента, тем спокойнее должны быть цвета. Холодные тона призывают хорошо подумать перед принятием решения. Такой дизайн сайта подойдет для продвижения дорогих товаров и услуг.
Теплая гамма буквально кричит: «не раздумывай, бери скорее». Она используется при реализации товаров и услуг импульсного спроса.

Стилистическое содержание
Призыв «Эй, чувак, не хочешь ли приобрести Феррари» вызовет негативную реакцию. Человек, передвигающийся на Феррари, не любит когда его называют чуваком. Зато тинейджер хорошо отреагирует на такой призыв, только покупать представитель этой целевой аудитории будет не автомобиль, а гаджет.
Удобство навигации
Если ресурс построен таким образом, что гостю придет сделать более трех кликов до получения информации, то назвать его качественным невозможно. Однако и назойливые всплывающие окна вызывают раздражение. Перед покупкой требуется предоставить данные о товаре, и только потом предлагать совершить конверсию.

Качество графического контента
Не стоит пользоваться картинками с излишне малым разрешением или заказывать прорисовку у начинающего дизайнера. Пользователь избалован потоком информации, и сразу увидит халтурную работу.
Важнейшим показателем качественного сайта является его простота. Очень трудно сделать простой в понимании сайт, но только такой ресурс будет удобен, хорошо проранжируется поисковиками и принесет прибыль.

На правах рекламы

Получайте информацию быстро и удобно. Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе самых важных событий.
Другие новости по теме
Новости СМИ
Афиша
Последние новости