Новые разработки АвтоПро были представлены в рамках «SIA-АвтоТехСервис’2017»
Торговая площадка АвтоПро ежедневно работает над развитием нескольких направлений. В первую очередь, это касается оптимизации процессов, функциональности и быстродействия работы сайта. На втором плане стоит работа над маркетингом, развитие проекта и масштабирование в другие страны, а также привлечение новых пользователей. В-третьих, добавляются новые функции на сайте, что позволяет площадке лидировать среди продавцов автозапчастей. За последние месяцы командой АвтоПро выполнено:
- 20 двухнедельных спринтов;
- решено 2000 задач;
- обработано 7000 обращений.
Задачи оптимизации и SEO
Работа SEO направлена на привлечение пользователей. Трафик по сравнению с сентябрем возрос на 47%, что оказывает влияние на систему. Нагрузка требует оптимизации, чем занималась команда площадки. Эта проблема была решена без необходимости увеличение бюджета, сохранилась скорость работы сайта. Вместе с этим удалось снизить скорость загрузки страниц втрое. Показатель на сегодня составляет 4 секунды, что планируется снизить еще, до 2-3 секунд.
Новые тарифы повысят возможности продавцов, оплачивающих клики на площадке. Их конкуренция с другими продавцами, не заинтересованными в быстрой продаже товаров, будет снижаться. Вторых, соответственно, это будет стимулировать к более активному представлению своих предложений. Обновление тарифной политики позволяет:
- Обеспечить здоровую конкуренцию;
- Создать ценный трафик;
- Повысить конверсию.
Введение автоматических платежей и цен в национальной валюте
Сотрудничество https://avto.pro с Приватбанком позволяет вводить новые механизмы. Сегодня доступен механизм запоминания данных платежных карт продавцов, что в дальнейшем поможет обеспечить автоматические платежи за услуги на площадке. Соответственно, когда на счету продавца не будет хватать средств на оплату ежемесячных услуг, недостающая сумма будет сниматься с его карты в пользу АвтоПро.
Использование такого алгоритма безопасно, так как АвтоПро не хранит данных у себя, а только использует специальный ключ от банка. Работать с таким ключом может только АвтоПро.
Указание цен в национальной валюте – одно из нововведений, связанных с нечестной конкуренцией и манипуляцией курсом валют. С целью создать здоровую ценовую политику для конечного потребителя, были пересмотрены алгоритмы конвертации и отображения валюты.
Введение понятия «валюта продажи» позволяет переводить цены, указанные в иностранной валюте, в валюту продажи, то есть украинские гривны, что являются единственно законным средством для расчета на территории страны. Если стоимость товаров указывается продавцом в USD, то цены будут переводиться в валюту продажи по курсу продавца. Если покупатель хочет видеть цены в евро, то валюта продажи будет переводиться в валюту отображения по курсу межбанка. Это позволяет покупателям видеть, какую реальную стоимость придется заплатить за товар.
На правах рекламы