Что делать пострадавшим туристам Натали турс?
Неисполнение обязательств по договорам о реализации туристского продукта указанными туроператорами началось 4 июля 2018 года.
В этой связи Управление Роспотребнадзора по Кемеровской области подготовило рекомендации о порядке обращения за выплатами, предусмотренными законодательством о туризме.
Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт причинения туристу ущерба по причине неисполнения туроператором своих обязательств в связи с прекращением туроператорской деятельности.
Датой страхового случая считается день принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решения об исключении туроператора из реестра, то есть 03.09.2018.
Письменное требование о выплате страхового возмещения необходимо предъявлять СПАО «Ингосстрах» (117997, г. Москва, ул. Пятницкая, д. 12, стр. 2).
Страховщик обязан удовлетворить требование о денежной выплате не позднее 30 календарных дней после дня получения от туриста вышеуказанного требования и необходимых документов.
В случае, когда средств страховщика оказалось недостаточно для возмещения туристу причиненного ущерба, то потребитель вправе обратиться к объединению туроператоров в сфере выездного туризма с требованием о выплате возмещения.
Для получения выплат необходимо:
- обратиться в объединение туроператоров с письменным требованием о выплате возмещения
Образец требования размещен на официальном сайте объединения туроператоров http://www.tourpom.ru/page/turistam.