Офисный десант в магазине "Радость"
То, что вас обслуживает, к примеру, директор магазина, говорит разве что надпись на бейджике. Основные обязанности работника зала, такие как консультация покупателей, приёмка, маркировка и выкладка товара, наведение чистоты и порядка, сотрудники офиса в ближайшие две недели будут выполнять наравне с рядовыми продавцами.
Сменив бумажную рутину на общение с покупателями, новые для себя роли примерил весь административный персонал.
Акция "Офисный десант", по мнению руководителей компании, дело полезное. Такое погружение дает возможность увидеть деятельность супермаркетов изнутри, выявить недостатки, улучшить результат работы.
Корпоративный эксперимент - не единственное мероприятие, направленное на повышение уровня сервиса системы торговых предприятий, объединяющих продовольственные магазины, супермаркет строительных и отделочных материалов, оптовый склад. Опираясь на собственный опыт и запросы покупателей, здесь совершенствуют стандарты обслуживания, проводят обучение сотрудников. Для удобства клиентов это также возможность приобрести товары не выходя из дома, воспользовавшись услугами интернет-магазина.