Рейтинг@Mail.ru
«Клиентоориентированность» - лозунг прокопьевских почтовиков! | Новости Прокопьевска | ТРК 27 Плюс

«Клиентоориентированность» - лозунг прокопьевских почтовиков!

11.07.2014 1176
В предстоящее воскресенье свой профессиональный праздник отметят почтовые работники, в том числе более 600 сотрудников прокопьевского почтамта. Накануне дня российской почты пятеро передовиков на Губернаторском приёме получили ведомственные награды и областные медали "За служение Кузбассу" и "Достойное воспитание детей".
Российская почта - одна из старейших в Европе, ее история насчитывает более тысячи лет. Но и сегодня, несмотря на появление мобильной связи и интернета, без почтовых услуг не обойтись. Только прокопьевскими отделениями ежегодно обрабатывается и доставляется адресатам более 4 млн. писем, осуществляется порядка 185 тысяч денежных переводов, отправляется 140 тысяч посылок, 10 тысяч пенсионеров ежемесячно получают пенсии. К тому же постоянно увеличивается объем поступлений международных почтовых отправлений через интернет-компании. Только в 2013-м он вырос в 5 раз.
Стараясь идти в ногу со временем, прокопьевский почтамт наряду с традиционным сервисом активно внедряет новые финансовые услуги, взаимодействует с банками России.
Расширяя спектр услуг, не забывают и о комфорте клиентов. Капитальный ремонт проведен в здании почтамта, внутренними и внешними обновлениями радуют посетителей отделения связи. Преобразования коснулись и структуры прокопьевской службы. С сентября 2013-го в ее состав вошел Киселевский почтамт. Все отделения - 50 местных и 20 города-соседа сохранены, лишь сокращен административно-управленческий аппарат. Ждут почтовиков перемены и в ближайшее время. С июня текущего года вступил в силу новый ФЗ "О связи", который предусматривает смену формы собственности компании. Унитарное предприятие будет преобразовано в открытое акционерное общество, основным владельцем которого пока останется государство. Это позволит модернизировать почту России и повысить эффективность ее деятельности. Уже сегодня вводят новые формы контроля, так работу отделений связи проверяют "тайные клиенты". Сторонние наблюдатели дают независимую оценку качества услуг, начиная с внешнего вида и доброжелательности оператора, и заканчивая состоянием помещений. "Клиентоориентированность" - лозунг компании. Он же руководство к действию для команды прокопьевских почтовиков.
Получайте информацию быстро и удобно. Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе самых важных событий.
Другие новости по теме
Новости Прокопьевска
Афиша
Последние новости