Библиотекари в тренде
Основы партизанского маркетинга, особенности детской и молодежной литературы, актуальные проекты во всероссийской библиотечной среде… Эти и многие другие вопросы обсуждали в Центральной детской библиотеке им. А.С. Пушкина на тематическом семинаре-отчете «Современный пользователь библиотеки и организация дружелюбной среды среди детей и молодежи», прошедшем по итогам областных курсов повышения квалификации, ведущего библиотекаря Анастасии Распопиной.
В своей презентации сотрудница Центральной детской библиотеки рассказала коллегам о безбюджетном маркетинге, способном помочь рекламной компании, денег на которую практически нет. Чтобы сделать литературную пиар компанию эффективной, призвать на помощь придется всю фантазию и смекалку. В разделе семинара, посвященном детской и молодежной литературе, прокопьевские библиотекари узнали о трендах среди книжных новинок.
Особое место организаторы семинара уделили общероссийским творческим проектам, в число которых вошли фестивали, проходящие в Красноярске и Омске. Заключительной частью встречи стала презентация краеведческих электронных продуктов, изготовленных сотрудниками Центральной городской библиотеки, таких как «Путешествие в город», «О чем шумит Зенковский парк».
Ирина Зайченко, заведующая рекламно-издательским сектором Центральной городской библиотеки