Рейтинг@Mail.ru
Вовремя созвониться, чтобы получить необходимую медицинскую помощь | Новости Прокопьевска | ТРК 27 Плюс

Вовремя созвониться, чтобы получить необходимую медицинскую помощь

08.08.2018 734

В прокопьевской Детской городской больнице с 9 августа начнёт работу колл-центр - единый центр регистрации телефонных звонков и записи пациентов на прием. Его задача - сделать процесс обращения за медицинскими услугами доступнее и комфортнее.

Открытие колл-центра - очередной шаг в реализации пилотного федерального проекта «Бережливая поликлиника». В ходе подготовки проделана большая работа. Аптечный киоск, который раньше находился в коридоре первого этажа, перенесли, а освободившуюся площадь переоборудовали под регистратуру. Теперь пациентам нет необходимости подниматься на второй этаж. Создали уютную зону ожидания, открыли колясочную.
Благодаря созданию колл-центра у работников регистратуры отпадет необходимость отвечать на телефонные звонки. Больше внимания станут уделять посетителям.
Колл-центр оснастили многоканальной телефонной связью, компьютерным оборудованием, создав рабочие места для четырех операторов. У каждого своя гарнитура.
Номер многоканального телефона 62-87-27, как был в регистратуре первого детского поликлинического отделения, обслуживающего 16 участков. Так что большинству родителей он хорошо известен. Тем, кто находится на обслуживании второго отделения, раздают памятки с номером единого телефона. Операторы колл-центра одновременно смогут принимать четыре звонка. Сведения сразу будут заносить в компьютер, регистрируя вызов на дом и назначая время приема пациента. С помощью современного программного обеспечения информация оперативно дойдет до каждого участкового врача. Кроме того, для связи с медиками на выезде приобретены сотовые телефоны. В любое время с ними смогут связаться медрегистраторы и сообщить о новом вызове.
В настоящее время идет отработка многоканальной связи. Достигнута договоренность с «Ростелекомом» о регистрации пропущенных по каким-либо причинам звонков в колл-центр. Информация о них будет передаваться медрегистраторам, которые сами свяжутся с звонившими. Колл-центр детской больницы начнёт работу с завтрашнего дня.
Напомним, единый многоканальный номер с апреля действует на базе взрослой городской поликлиники, подтвердив за это время свою эффективность. 

Лидия Кошкина

Получайте информацию быстро и удобно. Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе самых важных событий.
Другие новости по теме
Новости Прокопьевска
Афиша
Последние новости
С Днём Победы!