Рейтинг@Mail.ru
Электротранспорт Прокопьевска: перспективы развития | Новости Прокопьевска | ТРК 27 Плюс

Электротранспорт Прокопьевска: перспективы развития

25.01.2019 2275
Как живут трудовые коллективы, какие проблемы, перспективы, возможности реализации планов с учетом присвоения Прокопьевску статуса ТОСЭР. Руководители города продолжают проводить встречи на предприятиях. Сегодня Глава города Андрей Мамаев и председатель теркома Росуглепрофа Александр Базаркин общались с трудовым коллективом «Горэлектротранса».

Электрический транспорт в Прокопьевске существует с 1936 года. Сегодня обслуживает 7 маршрутов, ежегодно перевозит свыше 15 миллионов человек. Напомним, в прошлом году в связи с долгами по налогам и заработной плате предприятие, тогда «Трамвайное хозяйство» было признано банкротом. Введено внешнее управление. Образовано новое муниципальное предприятие «Горэлектротранс». При поддержке города выкуплены 15 вагонов.

Олег Константинов директор МУП «Горэлектротранс», депутат Горсовета:

Мы провели оптимизацию кадров. В 2016 году штат насчитывал 829 человек, на сегодняшний день – 507. При этом мы сохранили перевозку пассажиров в том же объёме, увеличили нагрузку по пассажирам и сборы на вагон. Тем самым уменьшили нагрузку на городской бюджет на 32 млн рублей.

Удалось увеличить расходы на ремонт подвижного состава - если в 2016 году на восстановление одного вагона тратили 59 тысяч рублей, то в минувшем до 186 тысяч. Более миллиона вложено в реконструкцию котельной. Капитально отремонтировано более двух тысяч квадратных метров кровли здания депо. Сократили необоснованные издержи по столовой, за счет чего сэкономлено миллион 600 тысяч рублей. Более чем на семь миллионов реализовано металла, на эти средства приобретены необходимые запчасти, выкуплены тракторная и автомобильная техника . Организовали услуги по ремонту электродвигателей для сторонних организаций, летом приводили в порядок обочины дорог. Все эти меры позволили выполнить платежи по налогам, в пенсионный фонд, а также погасить часть долгов по заработной плате.

Несмотря на наметившуюся динамику развития, проблем немало. Имеющийся электротранспорт выходит из строя. Приобретать новые вагоны нет возможности - стоимость одного более 20 миллионов рублей, в то время как автобусы стоят почти в пять раз дешевле. Как отметил директор Олег Константинов, чтобы в таких условиях вывести предприятия на стабильную работу необходимо усилие всего коллектива. Разработана стратегия развития «Горэлектротранса». На встрече с сотрудниками Глава города Андрей Мамаев рассказал и о Стратегии развития Прокопьевска, в частности, электротранспорта.

Ежегодные дотации города предприютию составляют 130 миллионов рублей. Глава города поставил перед коллективом задачу довести выпуск вагонов на линию до 25 в сутки и обеспечить перевозку как минимум 19 тысяч пассажиров. Пригодные контактные сети,шпалы и рельсы пятого маршрута, который был закрыт, использовать для ремонта действующих трамвайных линий. Поддержку коллективу в решении сложных вопросов продолжат оказывать и профсоюзы. В этом заверил коллектив председатель Прокопьевской Территориальной организации Росуглепрофа Александр Базаркин. Вопрос о развитии и поддержке электротранспорта им был поднят в Москве на уровне правительства. 

По окончании собрания Глава города провел приём по личным вопросам с работниками "Горэлектротранса".

Получайте информацию быстро и удобно. Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе самых важных событий.
Другие новости по теме
Новости Прокопьевска
Афиша
Последние новости