Без крыши над головой
В редакцию продолжают поступать жалобы прокопчан, связанные с закрытием автостанции в Тупике. И, как следствие, пассажиры остались без крыши над головой.
Экс-помещение автостанции в Тупике является предметом жарких дискуссий с марта этого года. Горожане возмущались: здание закрылось на ремонт, и автобусы приходилось ждать на площади без остановочных павильонов. В апреле стало известно - назначение постройки изменится, в ней разместится торговая точка. Директор автотранспортного предприятия Анатолий Вагенен объясняет произошедшие перемены обновлением законодательства: с июля вступает в силу Федеральный закон о применении контрольно-кассовой техники, билеты в автобус №151 будут продаваться через электронные терминалы непосредственно водителем или кондуктором. А значит надобность в содержании такого объекта как автокасса, при наличии в Прокопьевске Автостанции в районе железнодорожного вокзала, отпадает.
Анатолий Вагенен, директор ПАТП:
- Чтобы здание не оставить бесхозным, мы обратились к своему учредителю и главному распорядителю КУМИ с просьбой передать здание в Тупике в аренду. Арендатор предоставит возможность переждать непогоду до прибытия автобуса в помещении. Рассматривается возможность обустройства территории и установка навеса.
Магазин вместо автостанции открылся, и возможность переждать непогоду в помещении действительно есть. Но пассажирам, как и покупателям, приходится потесниться: количество мест для сидения не превышает десятка. Это при условии, что люди едут из Тупика по городским маршрутам, в Прокопьевский район и в соседний Новокузнецк. На работу, учёбу, на лечение. Интервал отправления некоторых рейсов немалый.
Решение проблемы очевидно - обеспечить многочисленным пассажирам комфортные условия для ожидания транспорта. Тем более, что требования людей сложно назвать завышенными.
- Хотя бы лавочки поставили, крышу сверху сделали. Мы старые люди, нам надо прийти заранее, билет купить, присесть, а некуда. А если дождь?