Рейтинг@Mail.ru
Безопасные мясо и рыба | Новости Прокопьевска | ТРК 27 Плюс

Безопасные мясо и рыба

26.09.2019 1867

Как выбрать свежий товар и что делать, если качество оставляет желать лучшего? Сотрудники Роспотребнадзора призывают продавцов быть ответственнее, а потребителей бдительнее.

Мясо и рыба - для нас продукты традиционные. Редкий стол обходится без них. Сегодня есть где и что купить - на прилавках магазинов и рынков рыбно-мясное изобилие. При таком количестве непросто уследить за качеством. Чтобы приобрести хороший товар, у потребителей свои секреты.

- Мясо нюхаю, рыбу тоже. Внешний вид оцениваю.

- Общение с продавцом, конечно, тоже. По разговору можно понять, насколько они лукавят.

Заверения продавца, конечно, важны, но еще важнее сопроводительные документы на товар. Если они отсутствуют или не соответствуют, от покупки лучше воздержаться. Не стоит приобретать мясо и рыбу в местах неустановленной торговли. Ведь даже к магазинам, реализующим продукцию законно, отмечают сотрудники Роспотребнадзора, есть замечания. С начала текущего года в ходе плановых и внеплановых проверок составлено 5 протоколов об административных правонарушениях на юридических лиц и 33 на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей.

Согласно второй части этой же статьи, если продукция создаст угрозу или причинит вред жизни и здоровью потребителей, штрафы для юридических лиц составляют от 300 до 600 тысяч рублей, для индивидуальных предпринимателей от 30 до 40 тысяч с конфискацией товара. Роспотребнадзор напоминает, что в помощь потребителям создан и действует государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. Там размещена вся необходимая информация, в том числе о предприятиях, производящих и реализующих фальсифицированную пищевую продукцию. Если Вы все же приобрели некачественный товар, специалисты советуют придерживаться следующего алгоритма действий.

Ирина Шестопалова, ведущий специалист-эксперт ТО Роспотребнадзора:

- При приобретении некачественного товара покупатель имеет право написать претензию в администрацию данного магазина, чтобы ему вернули деньги. В случае если его претензия будет рассмотрена не в пользу покупателя, он вправе обратиться в надзорную инстанцию по месту жительства.

Подробную информацию можно получить по телефону Территориального отделения Роспотребнадзора 69-80-19.

Получайте информацию быстро и удобно. Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе самых важных событий.
Другие новости по теме
Новости Прокопьевска
Афиша
Последние новости