Рейтинг@Mail.ru
Доступная среда

Доступная среда

21.05.2019 420
Фото: pixabay.com
Услуги ПФР для маломобильных групп населения.

Государственная программа «Доступная среда», принятая в целях создания правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни, направлена на обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения; а также обеспечение равного доступа инвалидов к различным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству инвалидов.

В реализации этой Программы принимают участие все органы власти, включая территориальные органы ПФР. Ряд услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России, граждане, в том числе с ограниченными возможностями, могут получить, не выходя из дома. Это избавляет клиентов от ожидания своей очереди, бережет их время, делает получение государственных услуг ПФР удобным и сводит к минимуму личные контакты с ПФР. Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд предоставляет в электронном виде, объединены в один портал на сайте ПФР. Чтобы ими воспользоваться, нужно быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте ПФР не требуется.

«Личный кабинет гражданина» – набор электронных сервисов на сайте Пенсионного фонда России. Чтобы войти в него, необходимо зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации на Портале государственных услуг. Если гражданин уже зарегистрирован на Портале, используйте свой логин и пароль.

Для большего удобства «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты и др.), но и по доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на Портале госуслуг, а для некоторых – квалифицированную электронную подпись.

Без регистрации можно записаться на прием в клиентскую службу ПФР; заказать необходимые справки и документы; найти клиентскую службу; направить обращение в ПФР; задать вопрос онлайн (задать вопрос онлайн-консультанту ПФР или проконсультироваться, совершив видеозвонок); воспользоваться пенсионным калькулятором.

Получить информацию о состоянии своего лицевого счета в ПФР, проверить, перечислил ли работодатель страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы, начиная с 2017 года, стало еще проще: государственные услуги и сервисы ПФР доступны в смартфоне. Ими можно воспользоваться, скачав мобильное приложение «ПФР Электронные сервисы» на свой смартфон (в Play Market для Android и в App Store для iOS), и ввести в приложение свои логин и пароль от Портала госуслуг.

Следует отметить, что пользоваться сайтом Пенсионного фонда России могут и люди со слабым зрением. Для таких клиентов у ресурса существует специальная версия, она дублирует информацию с сайта, но отличается специальными настройками. На странице можно увеличить шрифт, изменить его цвет и фон. Все это позволяет людям с ограниченными возможностями здоровья в полной мере получать положенные им по закону государственные услуги.

 

Получайте информацию быстро и удобно. Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе самых важных событий.
Другие новости по теме
Пенсионный фонд информирует
Это важно
Когда в Прокопьевске отключат горячую воду?
Когда в Прокопьевске отключат горячую воду?

В Прокопьевске утверждён график остановки котельных.

1918 15.05.2019
Афиша
Последние новости