Рейтинг@Mail.ru
ОТВЕТЫ НА НЕЗАДАННЫЕ В ЭФИРЕ ВОПРОСЫ (начисление общедомовых нужд) | Город и мы 12+ | ТРК 27 Плюс

ОТВЕТЫ НА НЕЗАДАННЫЕ В ЭФИРЕ ВОПРОСЫ (начисление общедомовых нужд)

24.04.2013 3835

1. C января 2013 года компания "Кузбассэнергосбыт" зашла в Прокопьевск. Как обстоит ситуация на сегодняшний день? С какими проблемами компания столкнулось изначально и как удалось их решить?

С января текущего года гарантирующий поставщик электроэнергии ОАО "Кузбассэнергосбыт" принял на обслуживание по прямым договорам более 95 тысяч жителей города Прокопьевска и Прокопьевского района. Нужно отметить, что с них ресурсоснабжающая организация берет плату только за потребленную в течение месяца электроэнергию. За электроэнергию, отпущенную на общедомовые нужды (ОДН), жители платят обслуживающим их дома организациям – управляющим компаниям или товариществам собственников жилья (УК или ТСЖ).

Конечно, после перевода жителей города Прокопьевска и Прокопьевского района на обслуживание по прямым договорам ОАО "Кузбассэнергосбыт" столкнулось в своей деятельности с определенными проблемами. Было недовольство людей работой вновь открывшихся офисов обслуживания потребителей. В дни оплаты электроэнергии и передачи показаний приборов учета там постоянно собирались очереди. Также люди были недовольны тем, что не могли дозвониться по телефонным номерам, указанным в квитанциях на оплату. Чтобы снять общественное напряжение мы запустили серию публикаций в прессе с разъяснениями о том, что вовсе не обязательно передавать показания приборов учета и оплачивать потребленную электроэнергию непосредственно в офисах компании. Это можно делать с помощью специально разработанных для потребителей сервисов самообслуживания.

2. Какова сфера ответственности компании в энергохозяйстве города?

На балансе ОАО "Кузбассэнергосбыт" нет объектов электросетевого хозяйства, в связи с чем данный вопрос необходимо переадресовать соответствующим сетевым организациям.

3. Давайте еще раз четко обозначим для чего необходимо передавать сведения о потребленной энергии с 23 числа каждого месяца?

Снимать и передавать показания приборов учета необходимо до конца каждого месяца, поскольку от этого зависит корректность расчета по всему многоквартирному дому.

4. При передаче сведений лично возникают немалые очереди. Что с этим предполагается делать?

Чтобы избежать очередей и скопления большого количества людей в центрах обслуживания потребителей, гарантирующий поставщик призывает всех пользоваться дистанционными способами передачи показаний приборов учета и оплаты электроэнергии. Передать показания приборов учета можно дистанционно в сети интернет на официальном сайте компании в разделе "Личный кабинет гражданам-потребителям" или через вкладку "Ввод показаний приборов учета", расположенной в нижней части главной страницы сайта, с помощью "СМС-сервиса".

Оплатить потребленную электроэнергию можно также в интернете на сайте компании в разделе "Личный кабинет" с помощью банковских карт VISA и MasterCard, а также в отделениях почты России, Банка Уралсиб и Сбербанка РФ, а также в офисах "Телекомсервис".

Также было и непонимание со стороны потребителей ставшего уже привычным для нас понятия "ОДН". По этому поводу мы как проводили, так и проводим через СМИ, в частности, через вашу программу, ежемесячное информирование жителей города Прокопьевска и Прокопьевского района о том, что такое ОДН, как происходит начисление и распределение объемов ОДН, как снизить объемы ОДН.

5. А что представляют собой дистанционные методы обслуживания и оплаты?

Ответ на этот вопрос был также дан выше.

6. Какие меры вы предполагаете применить в отношении должников за электроэнергию и для предотвращения хищений электроэнергии?

ОАО "Кузбассэнергосбыт" на регулярной основе из месяца в месяц информирует своих потребителей о том, что необходимо своевременно оплачивать потребленную электроэнергию и не копить долгов. К сожалению, не многие из них внимают нашим словам просьбам. Конечно, нам хочется решать проблемы мирным путем и не доводить борьбу с неплательщиками до крайних мер, таких как ограничение в поставке электроэнергии либо обращение за взысканием задолженности в суд.

7. Каковы ближайшие перспективы компании по улучшению качества обслуживания прокопчан?

ОАО "Кузбассэнергосбыт" является открытой и клиентоориентированной компанией, поэтому постоянно работает над тем, чтобы улучшить качество обслуживания своих потребителей. Последняя наша новинка – это услуга "Быстрая оплата электроэнергии по штрих-коду". Новая разработка специалистов компании существенно облегчит и упростит процедуру оплаты электроэнергии. В квитанциях будут размещаться штрих-коды из 12 цифр, присваиваемые индивидуально каждому потребителю. Эти цифры нужно будет ввести в специальное поле во вкладке "Быстрая оплата электроэнергии по штрих-коду", расположенной в левой части главной страницы официального сайта компании, и оплатить электроэнергию помощью банковских карт VISA и MasterCard.

Пока данный сервис доступен только для жителей юга Кузбасса. Но совсем скоро им уже смогут воспользоваться жители города Прокопьевска и Прокопьевского района.

Компания не собирается останавливаться на достигнутом, и постоянно разрабатывает новые сервисы и услуги, стремясь повысить уровень облуживания потребителей. К слову, мы очень чутко реагируем на мнения и пожелания наших клиентов. Сейчас, в частности, мы проводим анкетирование среди потребителей на предмет их удовлетворенности качеством обслуживания. Мы опрашиваем людей на всех территориях, где работаем, по вопросам специально разработанной анкеты. Нам важно знать мнение каждого неравнодушного клиента. Такая обратная связь поможет нам принять верные решения в сфере оказания услуг нашим потребителям.

Ведущие