Рейтинг@Mail.ru
Отцовский долг – 150 тысяч

Отцовский долг – 150 тысяч

О нерадивых папашах, которые, расставшись с женами, забывают и о детях, мы писали неоднократно. К сожалению, это тема злободневности не утратила. Вот и сейчас возвратиться к ней заставило письмо Людмилы Галивановой.

Письмо женщины – комок отчаяния и обиды за дочь, которая разошлась с мужем Олегом Золиным и осталась с ребенком. "За все время они не получили ни копейки, – объясняла автор и возмущалась: – Неужели судебным приставам так трудно найти должника, ведь известен адрес его отца?"

– Во-первых, родители тут совершенно ни при чем, – объяснила при встрече судебный пристав-исполнитель Вера Иванова. – Во-вторых, если думаете, что мы ни разу не побывали у него, то ошибаетесь.

Отец должника рассказал, что сын уже давно перекочевал в Новокузнецк, где живет и работает. Только вот назвать координаты сына он по понятным причинам отказался.

Чтобы выйти на след алиментщика, пристав направила запросы во все инстанции Новокузнецка. Результат был неутешительный: не прописан, не трудоустроен – другими словами – в списках не значится.

– Узнали только, что на нем зарегистрирован автомобиль, на который тут же был наложен арест.

Надеялись, что неплательщику ничего не останется делать, как, столкнувшись с проблемами при техосмотре, явиться к приставу. Но ничего подобного не произошло.

– Теперь единственный выход из положения – объявить его во всероссийский розыск, – продолжила Вера Иванова, – материалы для этого уже готовы.

На вопрос, чем это чревато для Золина, пристав ответила:

– Возникнут трудности при трудоустройстве, не сможет выехать за границу, даже в страны бывшего СНГ.

Но даже если и так, где гарантия, что ребенок получит то, что ему причитается по закону? Ведь это и есть конечная цель. Кстати, отцовский долг Золина, по словам пристава, немаленький – 150 тысяч рублей.

Как правило, алиментщики уходят к другой женщине, создают семью и не подозревают, что здесь-то их и ожидает ловушка. Парадокс в том, что если у алиментщика вновь рождается ребенок, разоблачение в большинстве случаев становится неизбежным. Ведь младенца нужно регистрировать – так и находят уклонистов.

С одной стороны, каждый вправе устраивать свою личную жизнь, с другой, забывать про родного ребенка – как-то не по-человечески. К тому же, если мужчина предал семью один раз, наверняка сможет сделать это и снова.

Есть и хорошая новость: в стадии разработки сайт, где будут размещены имена и фамилии всех алиментщиков. Совет тем, кому уж замуж невтерпеж, – перед тем, как отправляться в загс, загляните на сайт!

Анастасия Уланова.


Выпуск №:  44 (29.10.2008)

Возврат к списку