Такая вот «хреновина»!
Такая вот "хреновина"!
Не думала, не гадала Нина Миллер, что покупка обычной мясорубки выйдет ей боком.
– Она ведь и нужна-то была постольку-поскольку, – рассказывала расстроенная женщина, – сын должен был приехать, а он у меня "хреновину" любит, вот я к его приезду и решила приготовить.
Нина Федоровна предполагала, что большее время техника будет пылиться в шкафу, поэтому и не стала озадачивать себя дорогой покупкой, а выбрала что попроще. "Хреновины" не получилось, зато появилась головная боль.
Электрическую мясорубку в магазине по ул. Ноградской, 22 (филиал ООО "Новая техника") Нина Федоровна купила 26 мая 2007 года. В довесок к прибору за 1690 рублей ей предложили сертификат за 489 рублей на сервисное обслуживание в течение двух лет. Вся покупка обошлась в 2179 рублей. Когда она стала крутить помидоры, мясорубка сломалась. Нина Миллер вспомнила про сертификат и обратилась в сервисный центр "Альфа" по ул. Шишкина, 39а, с которым у магазина договор. Мастер согласился сделать ремонт, но только за деньги. Тогда женщина снова пошла в магазин, но там развели руками и опять отправили в мастерскую.
– Какой смысл в сертификате, за который я отдала деньги, – сетовала женщина в письме, – если мне опять нужно платить?
Вопрос вполне логичен. В магазине на него ответили так: "При проведении диагностики данного товара инженерами было выявлено механическое повреждение, гарантия на поломку такого рода не распространяется". Обладательницу мясорубки такой ответ, естественно, не устроил:
– Понятно, что поломка может быть либо механической, либо электрической, а исправную вещь в мастерскую никто не понесет!
Виталий Зеленин, мастер по ремонту сервисного центра "Альфа", прокомментировал ситуацию:
– На приборе, который к нам принесли, имелась трещина. Либо мясорубку роняли, либо сильно затянули на ней крепление. Так как техника пластмассовая, корпус лопнул. Прибор сняли с гарантии. Я бы так сказал, – добавил мастер, – качество техники соответствует ценовой категории.
Получается, что две с лишним тысячи для мясорубки – не цена, а для среднестатистического прокопчанина – не деньги? Так, может, на бытовых приборах такой ценовой категории, то есть стоимостью менее трех тысяч рублей, так и писать: "Не гарантируем качество, но обеспечиваем головную боль", чтобы люди знали, на что идут, приобретая дешевую технику, и претензий потом не возникало? Может, так честнее?
Выпуск №: 48 (26.11.2008)