Рейтинг@Mail.ru
Униформа

Униформа

Завтра же 1 апреля! - подпрыгнула я, перевернув листок календаря. - Надо срочно что-то придумать.

Перебрали все известные варианты: от "белой спины" до телефонного вызова к начальству. Избито, неоригинально, а главное, никто не ловится, ведь в День смеха уже с утра народ настороже. Раздумья прервала Галка, ворвавшаяся в кабинет, чтобы похвастаться обновкой. Юбка, действительно, была хороша. Поздравив коллегу с удачной покупкой, мы с Татьяной вновь уставились друг на друга.

- А вот я мечтаю о джинсах, фирменных. Вопрос, где их взять. Второй - где взять на них деньги? - тоскливо протянула подруга.

- Ты гений! - вновь подскочила я. - Придумала! Униформа!

- Про гения я и без тебя знаю. Но при чем здесь рабочая одежда? - встрепенулась Таня. А я принялась объяснять предстоящий розыгрыш.

...На следующий день, часов с одиннадцати (чтобы народ уже успокоился и потерял бдительность), мы пошли по кабинетам, разнося радостную весть: в нашей редакции решено ввести униформу, поэтому всем сотрудникам необходимо до обеда сообщить свои размеры. Для сильной половины человечества предлагались джинсы и жилеты, для слабой - джинсовые же сарафаны.

Конечно, сомневающиеся были. Но, во-первых, Анатолий Иванович уже неоднократно пенял молодежи за экстремально короткие юбки и брюки на женщинах и вечно мятые штаны и богемные пуловеры парней. Сам-то редактор был вовсе не против, особенно модных тогда мини, но вот в горкоме партии это не одобряли, журналистку в брюках могли попросту не пустить на какое-нибудь важное мероприятие. Во-вторых, я была в профкоме и регулярно составляла списки на какой-нибудь дефицит. В-третьих, Анатолия Ивановича очень удачно (для нас) вызвали в Кемерово, и проверить подлинность затеи можно было лишь на следующий день. Вскоре в наш кабинет потянулись люди. Татьяна деловито записывала параметры девушек, я - парней.

- У вас, что ли, джинсы дают? - просунул в дверь взлохмаченную голову корреспондент отдела промышленности и местный поэт Володя.

- Пока только записываем. А ты где болтался? Список почти готов, - строго спросила я.

- На задании. Только что приехал. Ты давай пиши - 48-й, темно-синие. А еще, Свет... , - Володя слегка замялся, - можно мне и сарафан выписать?

- Зачем?! - изумились мы с Татьяной.

- У Наташки скоро день рождения, она о таком давно мечтает.

Вопреки традиционным представлениям о поэтах Володя был отличным семьянином, обожал двух своих ребятишек и жену. Именно Наташа была модницей, любила вечеринки, рестораны и прочие развлечения, позволяя супругу ходить за продуктами, варить обеды, отводить и забирать детей из сада.

- Ладно, - легко согласилась я. - Пойдем человеку навстречу. А размер какой?

При всей хозяйственности наш поэт таких подробностей о своей музе не знал и помчался звонить домой. Минут через десять он, радостный, сообщил: "46-й!" и поинтересовался, успеют ли доставить униформу до дня рождения.

- К концу недели обещали привезти, - успокоили мы, давясь от смеха.

На следующий день, когда появился редактор, розыгрыш был раскрыт. Коллеги незлобиво хохотали. Только Володя был мрачен и еще неделю с нами не разговаривал: видно, крепко досталось ему от Наташи.

Светлана Бакчар.


Выпуск №:  13-2009 (01.04.2009)

Возврат к списку