Письма читателей
ЧИТАТЕЛЬ БЛАГОДАРИТ
Огромное спасибо нашему Губернатору А.Г. Тулееву, Главе города В.А. Гаранину за акцию безвозмездной помощи по уборке квартир у нас, стариков! Я очень благодарна Л. Н. Крыловой. Когда она приходит в мой дом, кажется, что и солнце светит ярче. Социальный работник Г.Н. Зонненгрин обслуживает меня недавно, это очень порядочный, добросовестный человек, внимательна, заботлива, отзывчива. Когда что закажу, все найдет, все купит. Убирала в квартире тоже она. Окна, двери, пол помыла, даже посуду в серванте. Спасибо!
Т. А. Иванова, инвалид войны.
* * *
16 февраля со мной случилась беда, я упала и сломала ногу. Обратилась в Рудничный травмпункт. Мне наложили гипс, но после этого нога сильно заболела. Через два дня я опять обратилась, но уже к заведующему отделением Сергею Бернардовичу Микичеву. Он поставил правильный диагноз и вылечил ногу. Благодарю за свое выздоровление его и сотрудников травмпункта Г.Е. Евсюкову, Ю.В. Серашову, М.М. Фадееву, О.В. Прилипухову.
Надежда Венгер.
ЧИТАТЕЛЬ СПРАШИВАЕТ
Я приобрела квартиру по договору долгосрочного целевого жилищного займа. До сих пор не могу зарегистрироваться по месту жительства (10-й микрорайон, 26). В отделении N№2 в Рудничном районе ОУФМС сказали, что я должна предоставить свидетельство о госрегистрации, но оформить этот документ мне не могут длительное время. Почему?
Наталья Герасимова.
Отвечает начальник отдела по учету, распределению, приватизации жилья Администрации города Наталья Мужчинина:
- В настоящее время документы на дом N№26 10-го микрорайона находятся на оформлении в Управлении федеральной регистрационной службы Кемеровской области по г. Прокопьевску. После этого граждане, которые приобрели квартиры по договорам долгосрочного целевого жилищного займа, смогут оформить свои квартиры, получив свидетельство о государственной регистрации, и зарегистрироваться по месту жительства.
ЧИТАТЕЛЬ ВОЗМУЩАЕТСЯ
Просим обратить внимание на состояние детской площадки, если ее так можно назвать, возле 6-го дома по улице Петренко. Неоднократно обращались в жэк N№7. Но воз и ныне там. Ни одна дорожка к подъезду не заасфальтирована, поэтому пробираться приходится по колено в грязи. Во 2-м и 4-м подъездах живут дети-инвалиды, которым негде даже погулять, да и пенсионеров у нас немало. На месте снесенных стаек - котлован. Однажды его засыпали, но не гравием, а землей, после дождя образовалась каша из грязи.
Жители дома N№6.
Подготовила Анастасия УЛАНОВА.
А ЕСЛИ МАРШРУТ ПРОДОЛЖИТЬ?
Я живу в районе магазина "Маяк" на Тыргане, а моя старенькая мама - в поселке Известковый. Приходится часто ездить к ней, помогать. Но дорога занимает много времени, и уходит на поездки немало денег. Ведь мне надо ехать со "Спортивной" до Тупика, а оттуда автобусом до Известкового.
А нельзя ли продолжить маршрут автобуса 61а, который идет до кооперативного кладбища? Будет дополнительно максимум 5 минут. И дорога отличная - в прошлом году асфальт проложили. Это не только моя просьба, много желающих ездить с Тыргана до поселка напрямую, без пересадок.
И еще предложение. В том районе уже закрыли 5-ю школу, 13-я - под угрозой закрытия, потому что детей мало осталось. А здания-то еще пригодны, не развалюхи. Можно в них устроить жилье для пожилых людей типа пансионата или общежития. Пусть бы поселили туда пенсионеров, которые слезы льют, не знают, где и с кем старость коротать. Прокопчане были бы очень признательны за это городским властям.
С уважением к вам ВОРОНИНА.
РАДОСТЬ ПАМПУСИКА
Оперативное разрешение получила коммунальная ситуация после публикации в "Диалоге" N№14 жалобы с форума сайта ТРК. Форумчанка под ником Пампусик сетовала на отсутствие холодной воды на Красной Горке. ООО "Теплоком" отреагировало оперативно, хотя и с недоумением: "Чей крик души продиктовал статью?".
Далее следовало весьма поэтично изложенное предложение: "Откинув условности, прийти в ООО "Теплоком" и, глядя в глаза, попросить помощи, не прячась за вуаль абстрактных имен типа "Пампусик". Ведь мир, в котором мы живем, мы создаем собственными руками и действиями, и решать любые проблемы нам следует сообща, рука об руку. Надеемся на понимание".
И понимание не заставило себя ждать. На форуме с чувством глубочайшего удовлетворения мы узнали о радости Пампусика:
Вода у меня появилась!!! Хочется поблагодарить всех, кто помог советом, и телерадиокомпанию "27 плюс", и газету "Диалог", и собственно ООО "Теплоком" во главе с исполнительным директором В.А. Андреевым.
Эта ситуация навела меня на мысль, что, возможно, стоит с такими проблемами обращаться напрямую к руководителям предприятий ЖКХ, а не вести долгих переговоров с диспетчерами...
Выпуск №: 18-2009 (06.05.2009)