Рейтинг@Mail.ru
Почта «Диалога»

Почта «Диалога»

ЧИТАТЕЛЬ РАССКАЗЫВАЕТ

ДАРИТЬ ДОБРО

В канун Дня города и Дня шахтёра ребята вместе с педагогами дома детского творчества приготовили подарок жителям Ясной Поляны. Они провели "Неделю добра". Еще весной волонтеры посадили цветы на клумбах в детском саду и по ул. Кучина, все лето за ними заботливо ухаживали и перед праздниками вновь навели там порядок. Также убрали траву возле домов подшефных пенсионеров - ветеранов педагогического труда, в трамваях маршрутов № 3 и 7 развешали поздравительные листовки, которые сделали ребята из творческого объединения "Компьютер". И в следующем году будущие экологи и биологи намерены продолжить благоустройство родного поселка: разбить еще несколько клумб и взять под свою опеку новую детскую площадку. Ведь их девиз: "Мы готовы делать добро".

Елена Казначеева,

педагог дополнительного образования.

ЧИТАТЕЛЬ ДЕЛИТСЯ

ПОСЕЛКОВЫЕ ПРАЗДНИКИ УДАЛИСЬ

В городе прошла череда праздников посёлков. Возрождение старых традиций их жители встретили с энтузиазмом. Редакция получила сразу несколько писем от председателей поселковых советов со словами благодарности за инициативу и организацию праздничных мероприятий Администрации города и лично Главе Валерию Гаранину, заместителю Главы по социальным вопросам Нине Масловой, своим народным избранникам - депутатам. Спонсорам - за финансовую и организационную помощь. А коллективам поселковых дворцов культуры - за концерт и праздничное настроение. За одиннадцать праздничных дней свой день отметили пятнадцать посёлков.

ВОЗВРАЩАЯСЬ К НАПЕЧАТАННОМУ

ОТГАДКИ "ЗАГАДОК ДЛЯ УМА"

"Загадка для ума" - так назывался материал, опубликованный в "Диалоге" №33 от 19 августа. Речь шла об издательстве "Ридерс дайджест", которое угрожает судебным разбирательством прокопчанке Тамаре Алексеевне Ивановой. При этом сама фирма использует не совсем честные приёмы в бизнесе - дистанционной торговле книгами. (Люди старшего поколения помнят подобную услугу под названием "Книга - почтой"). На запрос редакции мы получили подробный, на четырёх листах, ответ из прокуратуры. Попытаемся выделить из него суть.

1. Адресат вправе отказаться от почтового отправления. Для этого он сам или его законный представитель должен сделать отметку на почтовом извещении. В принципе такую отметку может сделать и почтовый работник. И бандероль отправляется обратно.

2. Покупатель может отказаться от товара:

- до передачи товара: в любое время,

- после передачи: в течение 7 дней,

- если информация о порядке и сроках возврата товара ненадлежащего качества (является ли таковым ненужная книжка? - авт.) не была предоставлена в письменной форме в момент доставки - в течение 3 месяцев.

3. Действующим законодательством запрещена передача покупателю товаров, не соответствующих предварительной договорённости, тем более, если это сопровождается требованием об оплате товара.

4. Контроль за соблюдением правил продажи товаров дистанционным способом и защитой интересов потребителей возложен на Роспотребнадзор. Телефон отдела по защите прав потребителей в Прокопьевске: 69-85-57.

5. Передача потребителю товара, не соответствующего предварительной договорённости, является основанием для привлечения продавца к административной ответственности и штрафа в размере от 1000 до 2000 для физических лиц и от 10 000 до 20 000 для юридических лиц.

6. Защита прав потребителей осуществляется также через суд, куда можно обратиться с исковым заявлением.

Подготовила Елена Баева.

ЧИТАТЕЛЬ ЖАЛУЕТСЯ

НАБОЛЕЛО!

Уважаемая редакция! Просим обратить внимание на состояние двора, детской площадки и дороги по улице Петренко, 6. Обращались в жэк неоднократно, но воз и ныне там. С момента постройки дома не принимались никакие меры по улучшению состояния двора и площадки для детей. Во втором и четвёртом подъездах живут дети-инвалиды, которые дальше двора не выходят. Вокруг поставленных в прошлом году жэком лавок - грязь, а летом - пыль. Дорожки от подъездов осенью, весной и летом после дождя - месиво из грязи. На месте снесённых стаек - котлован. Его засыпали почему-то землёй, а не гравием, и после первого же дождя землю размыло. Деревья спилили, а они так и лежат. Место болотистое, а будут ли высаживать другие? И ещё одна беда: в третьем подъезде много лет подряд продают спирт. Поток любителей выпить нескончаем. Убедительно просим не оставлять наше письмо без внимания. Наболело!

О.В. Пшеничная, Ж.А. Попова и другие. (Всего 40 подписей)

ЧИТАТЕЛЬ БЛАГОДАРИТ

ОЛИМПИЙСКОЕ ЛЕТО

Благодарим руководство и сотрудников оздоровительного центра "Олимпиец"! Нам было приятно работать в таком теплом коллективе, руководят которым Н.И.Черняк и начальник лагеря К.И.Сычугов. Организаторы детского досуга Т.Т. Неверова., Л.В. Соколова и старший воспитатель С.Е. Лысухина проводили массу мероприятий, не оставив без внимания никого. Повара ежедневно радовали ребят разнообразием блюд. Заботливые доктора В.И. Сурков, и С.Ю. Голубева на протяжении всего оздоровительного сезона оказывали медицинскую, а зачастую - моральную помощь и поддержку. Впечатлений и добрых воспоминаний о проведенных в "Олимпийце" днях хватит надолго.

О.А. Лисичкина, Н.М. Столбецкая, воспитатели школы-интерната № 4.

ТЕМЫ С ФОРУМА

А ВОТ КОМУ ПРОДУКТЫ С ДОСТАВКОЙ НА ДОМ?

Наиль. Кто-нибудь покупал бы продукты через Интернет-магазин с доставкой на дом? В течение получаса их доставляют, расчет при получении?

Костя. На мой взгляд, бизнес-идея несколько утопична, тем более в условиях кризиса, когда люди склонны к снижению расходов. Во-вторых, да мало ли чего там привезут в плане качества. В-третьих, люди привыкли делать покупки по-старому, да и магазины есть почти во всех районах. В крупных городах эта штука работает, так как там скидки на товары большие, не нужно содержать магазин и лишний персонал, например, охрану. Если цены прилично уронишь, то, возможно, люди потянутся экономить. А так вопрос (будете ли покупать?) не совсем корректен, так как непонятно, за сколько будешь продавать.

СветаФор. Костя прав! Все будет зависеть от расценок. Если, скажем, пакет молока обойдется по цене молока единорога, то извините. Одно время "ЛеО" открывали доставку медикаментов на дом, но не прижилось.

DeathBlow. Я привык видеть товар вживую. Да и сходить в магазин, который находится через дорогу, не поленюсь.

Ninele. Продукты, согласна, спорно. Но вот от готовых блюд, типа пиццы, не отказалась бы.

Doctor_Death. Наконец-то это прозвучало. Я буду! Это ниша колоссальных размеров. Но только не исключительно через Интернет. Потенциальные клиенты - пенсионеры в отдаленных поселках. Чтобы система заработала, нужно побывать на каждой улице, поговорить, типа записать желающих, потом раскручивать проект в этом духе.

Nord. С их пенсиями и владением Интернетом - колоссальная ниша?!


Выпуск №:  35-2009 (02.09.2009)

Возврат к списку