Рейтинг@Mail.ru
Рецепт свежих новостей

Рецепт свежих новостей

Осень - пора заготовок: даров садов и огородов в изобилии, и цены приемлемые. Между прочим, заготовить впрок можно и пищу духовную. Как? Рецепт прост: сейчас оформить подписку, а после Нового года регулярно доставать из погребка, то бишь почтового ящика, свежие новости. О секретах осенней подписной кампании мы беседуем с начальником отдела по продаже услуг Прокопьевского почтамта Ольгой ПОДУШКО.

- Ольга Васильевна, какие особенности у нынешней подписной кампании?

- Главная в том, что цены на доставку газет и журналов остались прежними. Эти тарифы действуют уже третью подписную кампанию. К тому же "Почта России" предоставляет скидки на доставку самых массовых федеральных и областных изданий, а также всех районных и городских газет.

Особое внимание - социально незащищенным категориям граждан. Так, ветеранам и участникам Великой Отечественной войны, инвалидам I и II групп предоставляется дополнительная скидка в 20% от услуг почтовой связи.

- Кстати, довольно часто читатели интересуются, суммируются ли проценты скидок?

- Нет, не суммируются, за исключением подписки для инвалидов Великой Отечественной, если они оформили доставку "до востребования". В этом случае скидка составит 30% (20 + 10). Хотя, как правило, они оформляют доставку "до квартиры", ведь большинству ветеранов войны уже за восемьдесят.

Если продолжить разговор о льготах для инвалидов, то слепым и слабовидящим людям, выписывающим специализированные (отпечатанные рельефно-точечным шрифтом) издания, доставляем бесплатно.

С 15 сентября Прокопьевский почтамт совместно с ФГУП "Почта России" проводит акцию "Детская подписка - в детский дом" и благотворительную подписку в адрес домов-интернатов для престарелых и инвалидов. Спасибо всем тем, кто поддержал эту добрую инициативу в прошлую подписную кампанию: коллективам ТРК "27 плюс", Прокопьевского драматического театра, стоматологической поликлиники №2, магазина "Оазис"! А в нынешнюю кампанию, чтобы привлечь к этой акции как можно больше людей, обращаемся за помощью к руководителям детских домов. Пусть ваши воспитанники нарисуют рисунки или изготовят небольшие поделки на тему "Почта" и "Детские издания". Газет и журналов для детей и юношества сейчас множество. Они такие интересные, красочные, познавательные! Мы же оформим выставку и разместим ее в почтовых отделениях. Думаю, равнодушно мимо такой экспозиции никто пройти не сможет. А детские поделки будем дарить тем, кто оформит благотворительную подписку. По всем вопросам обращайтесь по телефону 61-40-63.

- Кстати, Ольга Васильевна, были среди благотворителей частные лица?

- Да, конечно. Точной цифры назвать не могу, потому что это скромные люди. Когда работники отделений связи спрашивали фамилию, многие удивлялись: "Разве это важно?". Причем люди выписывали не по одному, а по два-три издания. Огромная им благодарность за неравнодушие!

- Насколько успешной была досрочная подписка?

- По сравнению с соответствующим периодом прошлого года (июль- август) тираж не уменьшился. Хотя подписка идет сложно. Кризис сказывается. Люди считают копеечку, особенно пенсионеры - а это основная категория, которая сохраняет преданность печатным СМИ. Поэтому столь популярны различные акции, которые позволяют экономить. Например, и досрочная подписка, и декады подписчиков. Кстати, в этом году после нескольких лет забвения "Почта России" вновь вернулась к подобной форме работы. В апрельскую декаду оформлена подписка почти на 6,5 тысячи экземпляров газет и журналов. Людей привлекает возможность и сэкономить семейный бюджет за счет скидок, и выиграть приз, так как традиционно редакции (в том числе и "Диалог") устраивают розыгрыши среди тех, кто оформил подписку именно в декаду. Стали экономнее и предприятия. Теперь они тоже стараются приурочить корпоративную подписку к акциям, гарантирующим скидки. Декаду подписки планируется провести и нынешней осенью.

- Из всех существующих форм доставки подписных изданий какая самая востребованная?

- По-прежнему лидирует доставка до почтового ящика, особенно в центре города и поселках. А вот на Тыргане популярна доставка "до востребования", когда человек получает прессу в своем отделении связи. На третьем месте - доставка до абонентского ящика. По цене две последние услуги одинаковы, однако в этом случае человеку не надо платить аренду за абонентский ящик. Поэтому чаще и выбирают доставку "до востребования".

- Ольга Васильевна, поделитесь секретами успешной подписной кампании.

- Залог успеха - внимание к каждому человеку. Даже постоянные подписчики частенько забывают, что пора вновь оформлять квитанции. Им нужно напомнить, что подписка уже началась, рассказать об акциях, скидках. Этот же принцип эффективен в отношении организаций. Звоним с напоминаниями по телефону, по факсу или электронной почте посылаем каталоги. И в век информационных технологий доброе слово, общение, пусть и в новой электронной версии, остается самым действенным приемом.

Беседовала Ирина СМИРНОВА.



Выпуск №:  38-2009 (23.09.2009)

Возврат к списку