Рейтинг@Mail.ru
Салон для главных клиентов

Салон для главных клиентов

- Это все пустяки! -

отвечает Вова. -

Не бояться врачей -

Что же тут такого!

Если людям сказать,

Могут засмеяться.

ПАРИКМАХЕРЫ -

Вот кого надо бояться!

Эдуард Успенский.

Когда Елена Долматова лишилась прежнего места работы, экономист с дипломом о высшем образовании встала на биржу. Казалось бы - вот оно, горе не горе, неприятность не неприятность: испытание. Крепись, Елена! Но теперь она даже благодарна судьбе за столь неожиданный поворот.

- Мама переживала по поводу моего решения начать своё дело, - говорит Елена.

Это когда после довольно внушительного безработного стажа она самостоятельно пошла на курсы "Успешный предприниматель", организованные учебно-деловым центром и Администрацией г. Прокопьевска. Здесь её и ещё два десятка таких же учили, как правильно стартовать в бизнесе. Вот только в каком?

- Группа была совершенно разношёрстная, - вспоминает Елена. - От студентов до пенсионеров, мужчин и женщин почти поровну, даже целыми семьями учились.

Отсюда и разнообразие идей, интересных, нетривиальных. Наша героиня вспомнила, как несколько лет назад пыталась подстричь годовалого сынишку. "Мы таких малышей не обслуживаем", - отвечали маме в городских салонах. Тот опыт даром не пропал и в нужный момент помог "родить" бизнес-идею: детская парикмахерская!

- Ведь как иногда проходит первое посещение мастера? - задаёт предприниматель вопрос и сама же на него отвечает: - Чаще всего напряжённая мама приводит сопротивляющегося малыша: подстричь надо, а он не хочет. Боится.

Прямо как в истории про мальчика Вову, что стоит эпиграфом к этой заметке. Так вот, чтобы страха перед парикмахерами у детей не возникало, обыкновенную гигиеническую процедуру, то бишь стрижку, следует превратить в игру.

- Просчитав бизнес-план, могу сравнивать, - листает Елена Георгиевна документ. - Для старта детской парикмахерской требуется в полтора раза больше средств, чем для обычной.

Действительно, кресла, не просто кресла - это сердечко и котик, машина и мотоцикл. Малыша встречает администратор, между прочим, педагог-психолог со стажем. У неё самая трудная задача: наладить первый контакт с юным клиентом. Правда, из рассказа хозяйки "ЁЖиКа" ощущения, что появятся проблемы с посещением её салона, у меня не возникло. А вот другая, когда напомаженный и подстриженный клиент наотрез откажется уходить, более реальна: кто же добровольно захочет возвращаться от новых игрушек к своим поднадоевшим домашним?

- Пусть играют, сколько захотят, - разрешает хозяйка. - В это время родители тоже смогут расслабиться.

Например, выпить кофе, подстричься, сделать маникюр или просто посидеть в массажном кресле. "ЁЖиК" на "Снежинке" станет семейным салоном. Задумок у Елены масса: освоить фантазийный макияж и грим, предложить юным модницам прокалывание ушей, курс макияжа для девочек...

- Когда теряешь работу, - резюмирует Елена, - немного теряешься сам. Но теперь благодарна судьбе за этот поворот. Я по натуре человек энергичный. Мне это ужасно интересно.

Подобные специализированные салоны в ближайшем окружении есть пока только в Новосибирске и Красноярске. Теперь будет и в Прокопьевске.

Уважаемые руководители предприятий и индивидуальные предприниматели!

Департамент потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области объявил конкурсный отбор в целях предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на развитие производственных и инновационных малых и средних предприятий.

Срок предоставления конкурсных документов с 26 апреля по 26 мая 2010 года.

Заявки на участие в конкурсах принимаются в департаменте потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области (пр. Советский, 63, каб. 308, тел. 36-02-64, 58-50-47).

Конкурсная документация размещена на сайте департамента, потребительского рынка и предпринимательства Кемеровской области (www.dprpko.ru)

Дополнительную информацию можно получить в Администрации города (пр. Шахтеров, 41, каб.4, тел. 67-42-68)* на сайте www.pearlkuz.ru


Выпуск №:  17-2010 (28.04.2010)

Возврат к списку