Рейтинг@Mail.ru
Беспроигрышный ход

Беспроигрышный ход

Сковорода и кастрюля - вещи в хозяйстве незаменимые и потому имеют полное право претендовать на статус подарка. Однако растопить женское сердце, а заодно произвести впечатление на его обладательницу могут вещи куда менее практичные

Анастасия УЛАНОВА

На то он и праздник, чтобы удивлять, изумлять и радовать. Беспроигрышный вариант презента на любой случай, вкус, возраст и кошелёк предлагает салон косметики и подарков "ЛеО".

- Кавалеры дарят барышням цветы, а куда помещать букеты - не задумываются, - рассказывает продавец-консультант салона Анна Гайнетдинова. - И зря! У нас, например, огромный выбор оригинальных ваз, и я не раз наблюдала, как женщины подолгу ими любуются.

Восхищаться действительно есть чем - разнообразная цветовая гамма, необычный дизайн. Такие вазы помимо своей функциональности вполне могут стать частью интерьера квартиры или офиса. Дополнить обстановку и украсить помещение помогут аксессуары, выбор которых в салоне огромен. И что удивительно, сделаны они так, что не сразу и поймёшь их истинное предназначение. Например, прибор, похожий на светильник, на самом деле комнатные часы, проецирующие время на стену или на потолок. Просыпаешься, открываешь глаза, а в темноте - светящиеся цифры. Домашняя метеостанция тоже входит в "десятку" популярных и современных подарков. Погода в доме и на улице, от температуры до давления, и даже прогноз на ближайшие дни с таким прибором обеспечены. А чтобы мгновения жизни не пылились в альбомах, придумана интересная вещь - цифровая фото-рамка. Перелистывать не нужно, мышкой щелкать не придётся - загружай снимки и смотри!

Ни одна модница не устоит перед бижутерией и изящными украшениями для волос. Для барышень, предпочитающих классику, - большой выбор декоративной косметики, средств по уходу за лицом и телом, парфюмерия.

И напоследок совет консультантов: упаковка - 50 процентов успеха! Продавцы готовы придать изысканную огранку любой приобретённой вещи, чтобы подарок "заиграл" и заинтриговал.


Выпуск №:  9-2011 (02.03.2011)

Возврат к списку