Рейтинг@Mail.ru
Кузбасские полицейские готовят обращение к банкам с просьбой пересмотреть возможности доступа к мобильному сервису | Закон, порядок, происшествия | ТРК 27 Плюс

Кузбасские полицейские готовят обращение к банкам с просьбой пересмотреть возможности доступа к мобильному сервису

10.02.2016 857

Правоохранители обеспокоены растущим числом телефонных мошенничеств. Очередной тревожный сигнал был зарегистрирован накануне в Прокопьевске. Выполнив команды злоумышленников, связанные с работой мобильного банка, жительница Центрального района лишилась всего баланса банковской карты.
На пресс-конференции, посвящённой предупредительным мерам, представители полицейского главка обрисовали впечатляющие масштабы проблемы. В 2015 году от действий телефонных мошенников пострадали больше тысячи кузбассовцев. Финансовое положение за счёт доверчивых граждан злоумышленники поправили на общую сумму в 27 миллионов рублей. Раскрытие преступлений осложняется сразу несколькими факторами: злоумышленники постоянно меняют телефонные номера, регистрируют их на подставных лиц, а сами зачастую находятся в других регионах.
Ключ к содержимому банковских карт мошенники получают, следуя проверенным схемам. Одна из них хорошо знакома не только правоохранителям, но и многочисленным жертвам преступников. Представляясь сотрудниками банков, злоумышленники убеждают потерпевших в том, что банковская карта заблокирована. Затем просят у банкомата произвести со счётом необходимые манипуляции. В результате - владелец карты открывает преступникам доступ к мобильному банку и соответственно к своему электронному кошельку.
Ещё одна преступная схема связана с сайтом бесплатных объявлений. Аналогичные операции у банкомата потерпевших убеждают совершить липовые покупатели, якобы для перечисления денег на счёт. При том, что для осуществления операции достаточно информации о номере банковской карты.
2016 год выявил тенденцию роста телефонных мошенничеств. В этой связи правоохранители готовят в адрес сбербанка предложение изменить работу сервиса «мобильный банк»: подключать и переподключать услугу только в офисах кредитного учреждения при личном участии владельца карты.

Надежда Корниенко

Получайте информацию быстро и удобно. Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе самых важных событий.
Другие новости по теме
Закон, порядок, происшествия
Афиша
Последние новости