Рейтинг@Mail.ru
Презентация нового мобильного приложения ПФР | Пенсионный фонд информирует | ТРК 27 Плюс

Презентация нового мобильного приложения ПФР

17.05.2017 803

16 мая заместитель управляющего ОПФР по Кемеровской области Вадим Юрьевич Малиновский на видео пресс-конференции рассказал об особенностях электронных сервисов, предложенных ПФР своим клиентам, их назначении и возможностях, ответил на интересующие вопросы. Успешно прошла презентация нового мобильного приложения ПФР.
В Управлении ПФР в г. Прокопьевске Кемеровской области (межрайонное) присутствовали городские и районные средства массовой информации, представители общественных организаций, студенты КУЗ ГТУ.
Как известно, сегодня большинство житейских вопросов, будь то оплата услуг ЖКХ, штрафов, запись на прием к врачу, решается с помощью мобильного телефона. Мобильные сервисы существенно упростили решение многих задач. Для того чтобы получение услуг ПФР стало более доступным, Пенсионный фонд запустил специальное мобильное приложение "Электронные сервисы ПФР", которым необходимо пользоваться не только нынешним пенсионерам, но и тем, чей пенсионный возраст еще далеко. Это современный способ взаимодействия с Пенсионным фондом России, который в перспективе позволит перейти на качественно новый уровень. Приложение доступно для операционных систем Android и iOS. Для авторизации используется учетная запись гос. услуг. Основные виджеты информируют о текущем состоянии индивидуального лицевого счета, то есть там отражается количество заработанных пенсионных баллов, продолжительность стажа, сведения об уплаченных взносах. Мобильное приложение позволяет уточнить размер пенсии, мамам – владелицам сертификата на материнский капитал можно узнать остаток средств материнского капитала. Для пользователей доступен раздел «О назначенной пенсии и социальных выплатах». Здесь можно не только получить информацию об общей сумме получаемой пенсии и социальных выплатах, но и назначенных социальных выплатах, с подробной информацией о датах установления, прекращения и возобновления выплат. В виде отдельного сервиса представлена возможность получения детализированной информации по всем обращениям в Пенсионный фонд, благодаря этой функции можно не только направить обращение, но и отследить его статус: завершено успешно, в обработке, зарегистрировано. Важно отметить, что отображаются все обращения, которые поступали в ПФР с различных электронных сервисов, будь то Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда или портал госуслуг. Кроме информационных, существуют сервисы, позволяющие направить обращения в территориальные органы Пенсионного фонда. Сервис "Запись на прием" позволяет спланировать обращение в Пенсионный фонд наиболее удобный образом. Отдельным сервисом предоставлена возможность предварительного заказа документов. Также для неавторизованных пользователей доступна возможность направления произвольных обращений. То есть к нему можно прикрепить любой документ или фотографию, например фото документа. Для удобства можно установить систему оповещений, заполнить персональную информацию о себе, и установить обратную связь с разработчиками, направив им предложение по усовершенствованию работы приложения. Приложение будет пополняться новыми сервисами.

Александр Стариков, начальник Управления

Получайте информацию быстро и удобно. Подписывайтесь на наш Telegram-канал. Будьте в курсе самых важных событий.
Другие новости по теме
Пенсионный фонд информирует
Афиша
Последние новости