Не опоздать и не пострадать
С 27.12.2018 по 15.01.2019 года работает «горячая линия» для тематического консультирования граждан по вопросам оказания услуг такси и каршеринга.
В связи с ростом числа обращений на ненадлежащее оказание транспортных услуг, в том числе услуг легковых такси, в Управлении Роспотребнадзора по Кемеровской области (далее - Управление), его территориальных отделах, а также Консультационных центрах и пунктах для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кемеровской области» (далее - Консультационные центры и пункты для потребителей) в период с 27.12.2018 по 15.01.2019 организована работа «горячей линии» для потребителей по вопросам оказания услуг такси и каршеринга (вид пользования автомобилем, когда одна из сторон не является его собственником).
Консультации можно получить ежедневно по будням с 9.00 до 12.30 и с 13.30 до 16.00 (в пятницу до 15.30):
-
в Общественной приемной Управления по телефону 8-800-700-03-09;
-
в отделе защиты прав потребителей Управления по телефонам 8 (384-2) 36-64-88, 36-29-89;
в территориальном отделе Управления по телефону:
- 8 (384-6)69-82-86 (Территориальный отдел в г. Киселёвске, г. Прокопьевске и Прокопьевском районе);
в Консультационном центре для потребителей ежедневно по будням с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00 (в пятницу до 15.30):
- Прокопьевск, ул. Подольская, 19, тел. 8 (384-6) 69-85-58, 69-82-88.